Эксперты «Арома-Клининг» ответили на вопросы корреспондентов газеты «Деловой Петербург». Мы были рады принять участие в подготовке материала о состоянии клининговых компаний во время пандемии короновируса.
Дело в том, что многие думают, что пандемия положительно повлияла на клининговый бизнес, ведь сейчас абсолютно всё надо регулярно мыть и дезинфицировать. Но в действительности всё совершенно наоборот.
Компания «Арома-Клининг» специализируется на обслуживании юридических лиц. Со многими клиентами мы работаем на постоянной основе, т.е. ежедневно убираем офисы, отели, рестораны, фитнес-центры. Часто выполняем и разовые работы (мойка окон, фасадов и т.д.) Из-за режима самоизоляции многие наши клиенты приостановили деятельность и отказались от услуг клининга, зато появилось много разовых заказов на обработку помещений средствами с дезинфицирующим эффектом.
Из-за пандемии минимальный чек нашей компании снизился на 20-30%. При этом стоимость расходных материалов выросла в среднем на 10%, а требования заказчика ужесточились.
Общий же объем потерь нашей компании составляет примерно 30% от выручки, при том, что затраты в такой же пропорции не сократились.
Подробнее в статье.