8 (812) 334-79-64
sales@aroma-cleaning.ru

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Cмой хаос: лайфхаки по легкой уборке квартиры

Оставить заявку

Впереди выходные – отличное время для уборки дома. Как сделать это быстрее и проще?
В материале РИА Новостей эксперт и директор производства «Арома – Клининг» Анна Шпунюк делится лайфхаками по легкой уборке!


Фраза "не так страшен черт, как его малюют" применима и к домашней уборке, при мыслях о которой у некоторых портится настроение. Организатор пространства и профессиональный клинер рассказали читателям сайта "РИА Недвижимость" о том, как настроить себя на процесс уборки и сделать его максимально быстрым и эффективным.

© РИА Новости / Виталий Белоусов

Свобода доступа

Не обязательно тратить на уборку все выходные, правильная организация пространства и регулярная забота о своем жилище помогут поддерживать порядок на постоянном уровне. Сертифицированный организатор пространства и основатель проекта "Полный порядок" Ирина Цыпленкова говорит, что процесс наведения чистоты довольно прост, все сложности сводятся разве что к выбору моющего средства, к развитию в себе навыков тайм-менеджмента, а также к выработке привычки чистоплотности. Чтобы дома всегда было чисто, эксперт советует регулярно протирать поверхности, пылесосить, мыть пол, а реже – мыть окна и труднодоступные места, например, "зашкафье" и "подкроватье".

У этих локаций есть свои подводные камни. Чистый пол – обязательная составляющая порядка, а доступ к полу – неотъемлемая трудность практически в любой квартире.

Цыпленкова говорит, что организовывать пространство следует так, чтобы до любого уголка было легко дотянуться шваброй или пылесосом без сгибаний или необходимости встать на колени.
Так, тумбочка у рабочего стола может быть на колесиках, стол – возвышаться над полом на достаточно высоких ножках, а все провода и системный блок удобно подвесить на специальные кронштейны.

С уборкой как со здоровьем, считает директор производства компании "Арома-Клининг" Анна Шпунюк, здоровый образ жизни и чистота в доме снижают риски серьезных проблем.

Чтобы сохранять в доме порядок, требуется не так много времени, если выделять его на квартирный марафет регулярно. Алгоритм идеальной уборки эксперт описывает так: надеть удобную одежду, подготовить арсенал моющих, чистящих средств и инвентарь, чтобы в процессе не пришлось то и дело бегать то за тряпочкой, то за веником. "Любую уборку следует начинать с дальних комнат и сверху вниз. Сначала стоит все протереть, разложить, выбросить ненужное, ну и закончить мытьем полов", – говорит Шпунюк. Стерильная чистота не нужна, это другая крайность, считает она. Но если в доме есть маленькие дети или животные, то влажную уборку делать стоит чаще и выбирать для нее гипоаллергенные средства.

Устранение визуального шума

Одна из проблем, с которыми существует вероятность столкнуться при попытке достижения постоянной чистоты в доме – это отсутствие у некоторых вещей четко выделенного места хранения, говорит организатор пространства Цыпленкова."Из-за этого беспризорные вещи расползаются по дому, сбиваются в кучки по углам и создают ощущение неубранности, даже если вы только что прошлись по квартире с салфетками и чистящим спреем", – объясняет она.Вторая проблема начинающего перфекциониста – это переизбыток вещей, приводящий к тому, что как бы хорошо ни было организовано хранение, квартира не будет выглядеть действительно чисто и опрятно.

Чтобы облегчить и ускорить наведение чистоты с помощью организации пространства, эксперт рекомендует организовывать специальные модули и органайзеры. Например, чтобы протереть полку в ванной с многочисленными тюбиками и баночками, придется двигать их в сторону или и вовсе переносить. "Если же все тюбики стоят в аккуратной корзинке, то вы сможете приподнять корзинку, протереть пыль или разводы и поставить ее на место", – делится лайфхаком Цыпленкова.

Она считает, что принцип модульного хранения применим ко всем категориям вещей и ко всем зонам. Например, для хранения бумаг на рабочем столе можно использовать лотки или даже настольные ящички, для хранения аксессуаров или мелочей – стильные подставки и подносы. При этом стоит отдать предпочтение закрытому хранению, так как открытое, хотя и выглядит эффектнее, но чревато тем, что предметы будут пылиться.

К тому же закрытое хранение помогает снизить количество визуального шума в пространстве, а чем меньше мелких предметов на виду, тем более опрятным, спокойным и чистым выглядит помещение, указывает собеседница агентства.
"Если же вам важно, чтобы вещи были на виду, воспользуйтесь стеклянными шкафчиками с подсветкой – ваши вещи будут видны, как на выставке", – советует организатор пространства.

Мотивация и благодарность

Если квартира или дом уже в состоянии, требующем разбора завалов, то совершенно точно нужна генеральная уборка, даже если она займет несколько дней, объясняет Шпунюк из "Арома-Клининга"."Важен психологический момент: если разбирать завалы медленно, результат долго не будет заметен, и это снизит мотивацию, так что все вернется в прежнее состояние. Поэтому, если объем работы большой, разбейте процесс на этапы, но так, чтобы промежуточный результат был заметен, это придаст уверенности", – говорит она.Если же заставить себя приступить к уборке никак не получается, можно воспользоваться услугами профессиональных клинеров, а после их объемной работы поддерживать чистоту в режиме "лайт" самостоятельно и регулярно.

После расхламления жилья станет легче, а чистоплотность со временем войдет в привычку, обещают эксперты, ведь с этим методом налицо экономия времени, сил и денег.

Ну а по окончании уборки эксперты советуют обязательно сделать что-то приятное для себя – в знак благодарности за проделанную работу.

Источник: РИА Недвижимость