Компания “Арома-Клининг” предлагает услуги по уборке офисов.
Клининг офиса: когда и зачем нужна услуга
Уборка офисного помещения необходима, как ежедневно, так и разово.
Ежедневная уборка офиса может быть утренней и вечерней (до начала рабочего дня или после его окончания). Необходима для поддержания чистоты в офисном помещении и соблюдения санитарных норм. Если офис посещают клиенты — такая уборка необходима, особенно в зимнее время.
Разовая генеральная. Приведем помещение в порядок после переезда или ремонта.
Уборка офиса может включать:
- Чистку ковров и ковролина.
- Мытье полов с чистящими средствами.
- Чистку ковровых покрытий.
- Мойку наличников, плинтусов, батареей центрального отопления, оконных рам и стекол.
- Мойку жалюзи.
- Удаление загрязнений с мебели, чистку диванов, кресел и т.д.
- Чистка поверхностей рабочей оргтехники (компьютеры, принтеры и пр.).
- Мытье стен, чистка выключателей, розеток, удаление пыли с плакатов, картин, табличек.
- Если офис имеет свой санузел — комплексные работы по мытью и дезинфекции.
- Вынос мусора, замена мусорных пакетов и т.д.
Окончательный список работ будет составлен после уточнения всех деталей — зависит от площади офиса, наличия приемных, комнат для совещания, кухни и прочего.
Уборка офисов в Санкт-Петербурге от “Арома-Клининг”
Ежедневная и генеральная уборка офиса профессионалами клининговой компании — залог быстроты и качества. Мы работаем, строго соблюдая оговоренное время. Наши специалисты имеют все необходимые инструменты, чистящие средства, средства защиты. Занимаемся уборкой офисов после ремонта.
Оказываем весь спектр услуг, направленных на поддержание чистоты в офисном помещении.
Стоимость уборки офиса
Цена уборки офиса зависит от ряда факторов:
- метража,
- времени уборки,
- сложности и характера уборки (ежедневно или разово),
- необходимости дополнительных услуг.
После того, как Вы свяжитесь с нами, мы рассчитаем окончательную стоимость обслуживания вашего помещения. Оказываем услугу по уборке магазинов.
Как оформить заявку на уборку офиса
- На нашем сайте есть форма онлайн-заявки. С ее помощью Вы оставляете заявку, затем наш менеджер связывается с вами.
- Также можно позвонить в наш офис напрямую.
Почему выбирают “Арома-Клининг”.
- Работаем с 2001 года.
- Имеем штат квалифицированных работников.
- Широкий спектр предоставляемых услуг позволяет решить любую задачу.
- Контролируем работу сотрудников на каждом этапе.
- Оперативно реагируем на запросы клиентов.
Также оказываем услуги уборки производственных помещений.
Где применяют
- Производства
- Медицинские учреждения
- Жилищные комплексы (ЖК)
- Строительные организации
- Отели
- Государственные учреждения
- Рестораны / Бары / Кафе
- Кухни
- Коммерческая недвижимость
- Бизнес-центры / административные и офисные здания
- Торговые центры
- Выставочные комплексы
- Индустрия развлечений
- Магазины
- Офисы
- Склады
- Автосалоны
- Банки
- Учебные заведения / Детские сады
Как мы работаем с заказчиком?

Отправляете заявку

Составляется индивидуальный план работ на объекте

Назначаем менеджера менеджера объекта и команду профессионалов

Выполняем фронт работ на объекте

Согласовываем с Вами результат работ
Кто выбирает нас?





Почему нам доверяют производственный клининг?






Почему выбирают нас?







Почему с нами безопасно
С нашей стороны сделано все необходимое, чтобы сохранить Ваш бизнес, время и нервы




Консультация

Aroma-cleaning в цифрах
19 000
проведенных клининговых работ за 2022 год
20
успешных лет на рынке
500
постоянных клиентов
600
компетентных сотрудников
1 200 000
квадратных метров убранных помещений