Новости

  • 8
    августа
    Image

    Сколько стоит отмыть петербургские достопримечательности ?

    В Санкт-Петербурге почти 6000 памятников, из них более 3500 федерального значения.

    Для того, чтобы зарабатывать на туризме, город тратит немалые деньги на содержание достопримечательностей. Эксперты компании Aroma Cleaning подсчитали стоимость ухода за наиболее популярными у туристов и горожан памятниками.

    В рейтинге «10 лучших туристических направлений России», составленном сайтом TripAdvisor, Санкт-Петербург занимает первое место. По данным комитета по развитию туризма, в 2017 году город посетили 7,5 миллионов туристов, и большинство из них любуются городскими достопримечательностями. Сколько стоит содержать их в чистоте в туристический сезон?

    По предварительным подсчётам клининговой компании «Арома-Клининг»  стоимость очистки фасада одной из главных достопримечательностей города,  Исаакивского собора, включая колоннаду, с использованием необходимого оборудования и специальных средств, составляет 800 000 рублей.

    Содержать в чистоте сердце города – Дворцовую площадь (5,4 га), где проходят самые значимые и масштабные мероприятия, стоит также недёшево.  Стоимость клининга после любого городского мероприятия, проходящего на Дворцовой, составляет по предварительным подсчётам более 90 000 рублей. Промывка Александровской колонны обходится в сумму от 60 000 рублей.

    Чистота Ростральных колонн, например, промывка перед летним туристическим сезоном, может быть обеспечена при бюджете около 80 000 рублей.

    Символ города – памятник Петру, или Медный всадник, потребует на промывку около 45 000 – 50 000 рублей.

    «Водные процедуры» для статуй и бюстов в Летнем саду обойдутся примерно в 8 000 – 10 000 рублей. Чтобы отмыть все 92 скульптуры, потребуется бюджет от 700 000 рублей.

    Клининг любимого горожанами и туристами «Чижика-Пыжика» обойдётся в среднем в 15 000 рублей.

    «Расходы на содержание памятников, достопримечательностей в нашем городе, действительно, велики. Это трудоемкий и очень ответственный процесс, во-первых, сам статус объектов обязывает, во-вторых, в скульптурах много мелких деталей, каждая из которых нуждается в тщательной обработке. Плюс такие объекты требуют специальных средств с нейтральным уровнем pH, чтобы не повредить верхние слои материала, а после промывки поверхность скульптурной композиции может покрываться составом, защищающим ее от сажи и пыли. В любом случае все работы с памятниками должны проходить при строгом контроле специалистов-реставраторов, профессионалов в области охраны памятников» - говорит коммерческий директор клининговой компании «Арома-Клининг» Ирина Плотникова. – Отдельно хочется попросить всех: и туристов, и горожан бережнее относиться к той красоте, которая нас окружает, хотя бы потому что на её содержание уходят наши с вами налоги, и как вы видите, даже при грубом подсчёте суммы получаются немалые»....

  • 25
    июля
    Image

    Видеопрезентация компании Aroma Cleaning


    ...

  • 24
    июля
    Image

    Aroma Cleaning приняла участие в форуме, посвящённом перспективам развития и оздоровления отрасли

    Компания «Арома-Клининг» приняла участие в Открытом Форуме отрасли клининга и технической эксплуатации «Оздоровление и перспективы развития отрасли», прошедшем в Москве на площадке Торгово-промышленной палаты России.

    Основной темой встречи стало создание на рынке условий для поддержания добросовестной конкуренции. И участники, и эксперты отметили негативную роль демпинговых цен, установленных рядом компаний: такой уровень стоимости услуг создаёт условия недобросовестной конкуренции по отношению к компаниям, честно выплачивающим налоги и «белую» зарплату сотрудникам. При этом сами демпингующие компании и так находятся «в тени» и снижают качество предоставляемых услуг, что отражается на рынке в целом и доверии к нему со стороны клиентов.

    Вице-президент НП «Опора», президент АРУК Юрий Рябичев подчеркнул то, что заказчики также оказываются заложниками этой ситуации: «Цена падает, качество услуги падает, и заказчик пытается каким-то образом услугу сохранить. Это создаёт очень серьёзную коррупционную составляющую. И даже несмотря на то, что мы разработали профессиональные стандарты, программу подготовки кадров, при единственном критерии «цена» - это не востребовано».

    «Нашей компании более 17 лет, и мы всегда держали высокий уровень качества, даже тогда, когда им жертвовали все или почти все на рынке. Поэтому «обеление» рынка, о котором так много говорилось на форуме, мы определённо приветствуем. Только в такой ситуации компании будут конкурировать качеством, объёмом услуг, оперативностью, квалификацией персонала, а не демпингом. Для развития рынка благом будет только добросовестная конкуренция, и заказчики выиграют от этого. Мы регулярно «перемываем» объекты после неудачного опыта наших предшественников, заявивших в контракте слишком низкую цену и не потянувших объект ни с точки зрения скорости, ни с точки зрения качества услуг. В условиях честного рынка таких компаний просто не будет. Выиграют от этого все участники рынка», - резюмирует Генеральный директор Aroma Cleaning Константин Кизимов.

    Представители ФНС, присутствовавшие на форуме, отметили то, что сфера клининга будет находиться на особом контроле у службы, одновременно с этой мерой ещё одним рычагом «обеления» отрасли станет электронный учёт сотрудников клининговых компаний....

Loader