8 (812) 334-79-64
sales@aroma-cleaning.ru

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Кейс: Как мы помогли клиенту получить звание «Лучший Хостел»

Оставить заявку

Мы сотрудничаем с многими гостиницами и отелями Санкт-Петербурга. Один из наших постоянных клиентов—дизайнерский хостел-отель Netizen, расположенный в самом центре города.


Сеть Netizen Group работает с 2015 года. В январе 2018 года открылась новая точка сети в Санкт-Петербурге в формате гибрида хостела и отеля. Это значит, что в нем есть многоместные номера и отдельные номера с туалетными комнатами. Также в нём есть бар, коворкинг-зона и кухня.
Команда Netizen предоставляет гостям европейский сервис. При этом стоимость проживания приятно удивляет клиентов.
В хостеле сделан хороший ремонт с интересным дизайном. «Арома-Клининг» сотрудничает с этим хостелом с открытия и всегда следит за тем, чтобы все помещения радовали посетителей чистотой и уютом.
На этом объекте мы выполняем регулярную уборку номеров, мест общего пользования, входной зоны хостела.
Гости всегда остаются довольны качественным сервисом, благодарят персонал Netizen за теплый приём, уют и вкусные завтраки. Хотим обратить отдельное внимание на то, что в отзывах часто упоминают, что все помещения хостела очень чистые. Благодаря этому, гости чувствуют себя комфортно во время отдыха.
Как известно, выбирая отель или гостиницу, туристы смотрят на отзывы в интернете или прислушиваются к рекомендациям друзей и знакомых. Поэтому мы всегда выполняем свою работу на 100%, чтобы у туристов оставалось лишь положительное мнение о хостеле.

Особенно приятно, что не только гости отмечают высокий уровень сервисного обслуживания и чистоту в отеле. В 2019 году Netizen стал участником премии RUSSIAN HOSPITALITY AWARDS.
Все номинанты презентовали свой отель составу жюри. Итоговая оценка включала в себя два обязательных параметра: оценка жюри и оценка клиентов. Члены жюри оценивали каждый хостел на соответствие установленным нормам, включая чистоту, стерильность и комфорт. Потребительская оценка высчитывалась на основании рейтингов отелей в международных и локальных системах онлайн-бронирования. Учитывались только те системы, где отзывы оставляют реальные гости отеля.
По результатам двух параметров Hotel Netizen был удостоен звания «Лучший хостел—2019».

Мы очень гордимся тем, что внесли свой вклад в успех своего клиента. Желаем, чтобы эта награда была непоследней для Netizen Saint Petersburg.