8 (812) 334-79-64
sales@aroma-cleaning.ru

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Безопасность в офисе во время пандемии

Оставить заявку

Мы начинаем возвращаться к привычному образу жизни. Многие снова вышли работать в офис, но, это не значит, что риск заражения миновал. Поэтому проверьте, готов ли ваш офис к возвращению сотрудников.


1. В офисе установлен регламент уборки и дезинфекции. Влажная уборка и дезинфекция должны проводиться не реже одного раза в день. Обязательно следует обработать дверные ручки, выключатели, столы и стулья работников, оргтехнику и другие контактные поверхности.
2. Сотрудники проинформированы о риске Covid-19. Перед началом рабочего дня они измеряют температуру и фиксируют её в журнале регистрации температуры работников. К работе в офисе допускаются сотрудники без симптомов респираторных заболеваний. В случае ухудшении самочувствия сотрудник сообщает об этом руководителю, обращается за медицинской помощью и возвращается к работе только при получении справки от врача о выздоровлении.
3. Обеспечьте офис необходимым количеством масок(при условии, что их надо менять каждые 3 часа), перчаток, антисептиков и т.д.
4. Расположите рабочие места в офисе на расстоянии в 1,5 метра друг от друга, чтобы соблюсти социальное дистанцирование.
5. Очень важно правильно организовать систему питания в офисе. К сожалению, на время придётся забыть о дружных и веселых обеденных перерывов. Во время приема пищи между сотрудники должны держаться на положенном расстоянии друг от друга. Желательно, чтобы посуда была одноразовой, а продукты – в индивидуальной упаковке (сахар и чай в пакетиках, вода в бутылках, печенье в упаковке).
6. На кухне или в столовой у сотрудников должна быть возможность продезинфицировать руки перед приёмом пищи.
7. Проветривайте помещения каждые два часа
8. При возможности приобретите специальные лампы для обеззараживания воздуха или очищающие фильтры. Этими приобретениями вы сможете пользоваться в течение нескольких лет.
9. Обеспечьте позитивный настрой в офисе. Недели карантина многим дались непросто. Сотрудникам сейчас нужна вера в светлое и счастливое будущее. Конечно, это совсем необязательный пункт, но это поможет поднять эффективность работы сотрудников в офисе.
Желаем всем здоровья, продуктивной работы и оптимизма! Не забывайте о том, что мы всегда готовы качественно провести уборку, дезинфекцию помещения, а также посоветовать поставщиков, у которых можно заказать необходимые средства индивидуальной защиты.