Торговый центр относится к местам массового скопления людей, а значит, нуждается постоянной и качественной уборке для поддержания чистоты
Отталкиваясь от личного опыта работы, я, как специалист клининговой компании, могу рассказать о наиболее характерных загрязнениях в ТЦ.
Согласно статистике в среднем 1000 м2 за день посещает от 1200 до 1500 человек в день. Крупный магазин за сутки может посетить до 1 млн. человек. В соответствии с этим наибольшему загрязнению подвергаются напольные покрытия. Внимательный человек может заметить, что в торговых центрах можно увидеть так называемый «замытый» пол. Подобное явление связано с неправильным применением и длительным нахождением активных моющих средств на поверхности, вследствие недостаточного уровня квалификации уборщика. Решить проблему можно воспользовавшись услугами профессиональных клинеров, в распоряжении которых не только специализированные чистящие средства, но и оборудование позволяющее произвести уборку максимально быстро и качественно.
Помимо пола в крупных торговых точках страдают и стеклянные поверхности (витрина, входная группа и т.д.). Их некачественная и несвоевременная уборка оказывает негативное влияние на общее восприятие помещений и создает неопрятный и неухоженный вид. Клининговые компании используют для обработки стеклянных поверхностей вещества способные не только удалить любые загрязнения, но и создать небольшой барьер, некоторое время препятствующий их появлению.
Еще одним проблемным местом являет лифт, ставший неотъемлемой часть любого крупного ТЦ. Хромированные и стальные поверхности буквально притягивают к себе грязь, особенно в виде отпечатков пальцев. Подобная картина способна отпугнуть даже самого непритязательного клиента, а значит, требуется качественная обработка металлических поверхностей с использованием специализированных средств, которую готовы выполнить специалисты нашей компании.
Помимо этого не стоит забывать о том, что борьба с коронавирусом продолжается. Поэтому в торговых центрах необходимо дезинфицировать перила, дверные ручки, туалетные комнаты, входные зоны, все торговые помещения и лифты, чтобы посетители чувствовали себя в безопасности, а вы не получили штрафы после проверки помещения.