8 (812) 334-79-64
sales@aroma-cleaning.ru

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Как будут работать отели после карантина?

Оставить заявку

Роспотребнадзор подготовил рекомендации для отелей, гостиниц и других подобных организаций


1.Минимизация контакта между людьми
В первую очередь это касается входной зоны. У стойки регистрации должна соблюдаться дистанция между посетителями (1.5 метра). Необходимо нанести разметку на полу. И будет нелишним поставить прозрачные экраны между сотрудниками и гостями. Необходимо позаботиться о дистанцировании и после регистрации. К примеру, размещать в номерах по одному или семьями. Обеспечивать гостям питание в номера или увеличить время каждого приема пищи, чтобы можно было соблюдать социальную дистанцию в ресторане.
2.Тщательная дезинфекция всех поверхностей
Чистоте и уборке всегда уделялось особое внимание в отелях, но сейчас требования к уборке стали ещё жестче:
1. Перед открытием обязательна генеральная уборка отеля дезинфицирующими средствами и проверка эффективности работы систем вентиляции.
2. Влажная уборка должна проводиться минимум каждые два часа во всех помещениях. Стойка регистрации обрабатывается после каждого посетителя или не реже 1 раза за 4 часа.
3. Уборка номера проводится ежедневно, дополнительно дезинфицируются все контактные поверхности (пульт, телефон, сейф, телевизор и т.д.)
4. Каждый номер после того, как гости выехали, проходит уборку, дезинфекционную обработку поверхностей, дезинфекцией и чисткой ковровых покрытий, обеззараживание воздуха.
5. Каждые сутки необходимо дезинфицировать беседки, детские площадки, скамейки, урны, а каждые два часа – перила, ручки и другие контактные поверхности на улице. После каждого гостя дезинфицируются лежаки на пляже или в зоне отдыха рядом с бассейном.
3.Постоянное слежение за здоровьем и самочувствием персонала и гостей.
Персонал допускается к работе только при отрицательном результате теста на короновирус. Перед сменой и после неё у всех сотрудников надо проверить температуру и проследить за общим состоянием здоровья. В случае выявления гостей или сотрудников с повышенной температурой или симптомами ОРВИ необходимо изолировать заболевшего и вызвать врача.
4.Предоставление всех необходимых средств индивидуальной защиты
Персонал отеля должен работать в одноразовых масках и перчатках, которые следует менять каждые 3 часа. Поэтому работодатель должен иметь постоянный запас масок, перчаток и антисептических средств ( всё необходимое можно заказать наших партнёров).
Как вы думаете, все требования Роспотребнадзора реально выполнить?