8 (812) 334-79-64
sales@aroma-cleaning.ru

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Как отели за границей ведут борьбу с коронавирусом?

Оставить заявку

Гостиницы и отели уже принимают посетителей, но из-за закрытия границ посещаемость остается низкой.
Тем не менее, отели, как всегда, заботятся о здоровье постояльцев, предоставляя им лучший сервис и комфортные условия проживания.


Мы решили выяснить, как с подобной ситуацией справляются заграничные отели.
Чтобы привлечь клиентов, отели делают основной упор на профилактические меры, направленные на борьбу с коронавирусом.
Сеть отелей Hyatt собираются увеличить количество дезинфицирующих обработок. Все контактные поверхности и места общего пользования обрабатывать профессиональными и сильными дезинфицирующими средствами. А каждому гостю предоставлять антисептики для рук.
Руководство сети приняло решение использовать все самые инновационные технологии в вопросах уборки и дезинфекции, чтобы их гости чувствовали себя в безопасности.
Так же в этой сети отелей появится новый сотрудник – менеджер по гигиене, который будет следить за выполнением новых правил компании, касающихся проведения уборки, дезинфекции и т.д.
Уверены, что представители российского гостиничного бизнеса тоже внедрят все необходимые меры по борьбе с коронавирусом. Наша компания на протяжении многих лет помогает отелям предоставлять для гостей первоклассный сервис. Мы готовы проводить дезинфекционную обработку помещений, качественную уборку и следить за соблюдением рекомендаций проверяющих органов.