8 (812) 334-79-64
sales@aroma-cleaning.ru

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Как швейные мастерские будут работать после выхода из карантина?

Оставить заявку

Все мы хотим, как можно скорее вернуться к привычной жизни со всеми её благами. Особенно это важно для тех, кто потерял свой источник дохода. Ателье тоже относятся к той сфере бизнеса, которая на время ограничительных мер практически полностью утратила работоспособность.


Чтобы защитить своих сотрудников и клиентов от COVID-19 и подготовиться к открытию следует придерживаться следующих правил:
• Перед открытием обязательно проведение генеральной уборки всех помещений с использованием специализированных дезинфицирующих средств, способных устранить вирусы и инфекции.
• Помимо организации мест обработки рук антисептиками на входе, в течение всего рабочего дня требуется проводить обработку контактных поверхностей (выключатели, столешницы, ручки дверей и т.п.).
• Регулярная обработка санузла.
• Проветривание каждые 2 часа или же после каждого клиента.
• Проведение обеззараживания воздуха с использованием бактерицидных облучателей-рециркуляторов, с обязательным условием разрешения их применения, когда в помещении находятся люди и наличие паспорта на оборудование.
Обязательным является соблюдение социального дистанцирования как между сотрудниками, так и клиентами. Для этого используются памятки, разметки и другие доступные способы. Согласитесь, что поддержание чистоты в ателье позволит не только снизить риск занесения и распространения инфекции, но и просто поможет создать комфортную атмосферу для всех. В сложившейся обстановке для клиентов очень важно быть уверенными, что приходя к Вам, они находятся в безопасности, подтверждением чему станет и ухоженный офис, и наличие памяток о регулярном проведении уборки и дезинфекции. И ещё важно иметь запас средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), чтобы любой клиент мог их получить непосредственно в момент посещения.
Наша компания готова прийти на помощь и выполнить как генеральную уборку перед открытием, так и обеспечить поддержанием чистоты во время работы компании. Мы используем специализированные средства, гарантирующие качественную дезинфекцию, а все сотрудники имеют необходимые средства защиты. А если вам нужны средства индивидуальной защиты, можно обратиться к нашим партнёрам.