8 (812) 334-79-64
sales@aroma-cleaning.ru

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Какие меры предприняли рестораны других стран после карантина?

Оставить заявку

Роспотребнадзор подготовил рекомендации для отелей, гостиниц и других подобных организаций


Во многих регионах России начинают работать рестораны и кафе. При этом они должны соблюдать требования Роспотребнадзора. Ранее мы расписывали их. Если кратко, то рестораны после открытия должны:
1. Регулярно проводить уборку, проветривать помещения, обеззараживать воздух, дезинфицировать поверхности каждые 2 часа
2. Предоставить сотрудникам достаточное количество масок, перчаток и антисептиков
3. Следить за здоровьем персонала
4. Использовать посуду без трещин и сколов, мыть её в посудомоечной машине или дезинфицировать перед мойкой.
5. Подготовить залы для приёма посетителей, с возможностью соблюдения социальной дистанции.
Примерно такие же меры были приняты в других странах мира. Самым сложным оказалось организовать расстановку посадочных мест, чтобы не потерять клиентов и в то же время не нарушить дистанцию. Поэтому рестораторы решили применить свою оригинальность, чтобы поднять настроение гостям и привлечь новых клиентов.
В одном из заведений в Бангкоке решили не убирать столики, а просто обозначить «занятые» места при помощи плюшевых панд. Смотрится очень мило.

В одном из ресторанов Burger King в Европе посетителям выдают огромные короны. В такой даже если не хочешь, а придётся соблюдать дистанцию.

А в США за столики посадили изысканные манекены. Идею оценили как официанты, так и гости. При полной посадке в зале очень тихо и спокойно.
Интересно, как владельцы ресторанов в нашей стране будут соблюдать требования Роспотребназора и привлекать клиентов после карантина?
Напоминаем, что мы с радостью проведём генеральную уборку или дезинфекцию залов в вашем ресторане для защиты гостей от вирусов. А заказать маски и перчатки вы можете у наших партнёров.