8 (812) 334-79-64
sales@aroma-cleaning.ru

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

План генеральной уборки на производствах общественного питания

Оставить заявку

В местах общественного питания должен соблюдаться определенный санитарный режим, от которого во многом зависит доброкачественность приготовленной еды и уровень ее загрязнения микроорганизмами.

Наиболее оптимальным вариантом поддержания чистоты рабочих мест и других поверхностей, а также успешного прохождения бактериологического контроля качества уборки, является выбор в пользу профессиональной услуги. Я, специалист по клинингу со стажем свыше 15 лет, знаю, насколько важно, чтобы на производственных помещениях общественного питания ежедневно проводились работы по уборке с применением специализированных средств и четким следованием нормам, установленным в СанПиНе и законодательной базе РФ (ТК РФ, ГК РФ, Федеральные законы).
Важные моменты
В соответствии с СанПиНом № 2.3.6.1079-01 уборка в организациях такого типа должна проводиться ежедневно. Необходимо отметить, что разделяют поддерживающую, проводимую непосредственно персоналом на рабочем месте в течение дня и основную, которую готовы выполнить сотрудники клининговых компаний.
Если на производстве не соблюдаются санитарные нормы, в том числе касательно уборки и данный факт был установлен во время проверки, это может привести к штрафным санкциям:
• В размере 200-300 МРОТ.
• При обнаружении повторного нарушения до 400 МРОТ.
• Если установлено что пренебрежение уборкой привело к созданию угрозы для жизни людей, развитию инфекций то штраф варьируется от 100 до 200 МРОТ.
Услуги клининговой компании позволяют предотвратить подобные проблемы, ведь уборка проводится на регулярной основе.
При составлении графика работы учитываются не только ключевые требования, указанные в СанПиНе, но и индивидуальные особенности предприятия, оказывающие влияние на периодичность генеральной уборки.
В зависимости от общей площади помещений, генеральная уборка может проводиться несколько дней. Обязательно выполняется:
• Чистка дверей, элементов декора, штор, потолка, окон и плинтусов.
• Разморозка и мытье холодильников и холодильных камер.
• Обработка дезинфицирующими средствами раковин и рабочих мест.
• Очистка вытяжек и т.д.
При своевременно проводимой генеральной уборке помещений, значительно сокращается время на ежедневные процедуры и снижается риск скопления грязи в труднодоступных местах (за плитами, столами и т.п.). А также владельцу заведения переживать за результат плановых или внеплановых проверок и не придется платить внушительные штрафы за нарушение санитарных норм.