8 (812) 334-79-64
sales@aroma-cleaning.ru

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Undefined variable: item in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Notice: Trying to get property 'ID' of non-object in /home/a/aromac/public_html/wp-content/themes/aroma/single-blog.php on line 8

Тонкости оформления договора с клининговой компанией

Оставить заявку

Заказывая выполнение различных работ и услуг, практически всегда желательно составлять договор, способный еще на этапе согласования, исключить потенциально плохих исполнителей. Не являются исключением и клининговые компании.


Официальное оформление отношений, а именно заключение сделки и подписание контракта позволяет четко прописать обязанности и права сторон и в случае отказа от исполнения взятых на себя обязательства (как для исполнителя, так и для заказчика) максимально оперативно разрешить конфликт. Наличие официальных договорённостей выгодно не только клиенту, но и исполнителю (заказчики бывают разные).
Одним из главных элементов в этом процессе является наличие технического задания (изначально составляется на этапе выбора компании) которое включает в себя несколько моментов:

• Четкое и подробное описание объекта уборки.
• Указание на специфику обрабатываемых поверхностей.
• Дата начала хода работ
• Срок предоставления услуг.
• Требования на соответствие нормативам, которым должно соответствовать качество работы.
• Акт состояния помещения.
• План проведения уборки.
• Дата принятия работ и подписания акта выполненных работ.

Дополнительно желательно указывать такие моменты как периодичность и способы оплаты труда, сроки предоставления отчетности, право клиента требовать замены сотрудника и т.п.
Вы же понимаете, что игнорирование официального оформления отношений может привести к срыву процесса уборки, ухода за территорией и т.п., а также:

• Могут возникнуть проблемы с тем, что обрабатываемые поверхности были повреждены (при недостаточном количестве знаний специалистов и использование неподходящих средств).
• Качество уборки не соответствует установленным стандартам.
• Работники не в полном объеме выполняют работу.
• Исполнитель без объяснения причин отказывается принимать претензии заказчика по срокам, качеству и объему услуг.

К примеру, наша команда, заключая договор с будущим клиентом, старается отразить в нем все возможности заказчика и в будущем облегчить работу с документами. 19 лет опыта говорят: лучше заранее подготовиться к экстренным ситуациям. В Вашем договоре будут сразу прописаны условия оперативного выполнения дополнительных услуг на случай непредвиденных происшествий. Это позволит нам эффективно сработать без затрат на подготовку документов, а заказчикам - оставаться спокойными в любых ситуациях.
Поэтому никогда не соглашайтесь работать без заключения договора, даже если думаете, что масштабность работ меньше, чем время, которое вы потратите на оформление договора.