Напишите какую услугу нужно рассчитать
Укажите площадь помещения / территории (м2)
Укажите адрес
Как Вас зовут?
Введите телефон для связи

Как защитить сотрудников во время развития инфекционных заболеваний?

Image

Чтобы не рисковать здоровьем своих сотрудников, лучше всего перевести всех на уделённую работу. Но я знаю, что, несмотря на режим «самоизоляции», который введён по всей стране с целью снижения распространения Covid-19, далеко не все могут работать из дома, поэтому им необходимо ходить на работу.


Призываю всех работодателей как можно серьёзнее относиться к чистоте и уборке рабочих помещений во время пандемии.
Важной частью для обеспечения комфортных условий работы офисных сотрудников является качественная уборка. Персонал моей клининговой компании соблюдает стандарты уборки офиса на каждом объекте, ведь чистота и порядок сейчас являются одними из неотъемлемых мер по борьбе с распространением вируса. Кроме того, чистое помещение позволяет поднять эффективность труда сотрудников.
Чтобы уборка проходила эффективно, весь процесс должен соответствовать определенным стандартам. Этот чек-лист поможет контролировать клинеров, которые работают на ваших объектах. Чек лист выглядит следующим образом:
• Очистка дверей и окон.
• Уборка стойки администратора (или входных групп помещения).
• Очистка рабочих мест сотрудников и наведение на них порядка.
• Уборка подоконников, а также различных элементов декора, включая фотографии или картины, затем оставшихся плоских поверхностей.
• Очистка осветительных приборов, поверхности на шкафах, радиаторов отопления, решеток вентиляции, розеток, выключателей и других мест скопления пыли и грязи, включая жалюзи или шторы.
• Дезинфекция поверхностей, до которых регулярно дотрагиваются сотрудники и клиенты.
• Выброс мусора и замена мусорных пакетов на новые.
• Очистка ковровых покрытий.
• Мойка напольных покрытий, при помощи подходящего средства (для паркета, линолеума или ламината применяются специализированные вещества, позволяющие удалить любые загрязнения без риска повреждения материала).
• Уборка санузла с использованием дезинфицирующих средств и других помещений (ванная, комната отдыха и т.д.).
Все перечисленные моменты обязательны для качественной генеральной уборки офиса. Если процесс проводится своевременно, то порядок и чистота будут всегда царить в помещении. А значит, ваши сотрудники могут спокойно работать в офисе, при том условии, что все здоровы, моют руки и пользуются средствами индивидуальной защиты.
Хочу напомнить, что если вы считаете, что в офисе нужно провести полную дезинфекцию помещений, то сотрудники «Арома-Клининг» готовы Вам в этом помочь.

Примеры выполненных работ

  • Image
    Книжный салон
  • Image
    Торговый Комплекс "Мебельвуд"
  • Image
    Автосалон "Mercedes"
Loader
img